Не прошло и месяца с представленного на Фестивале скорости в Гудвуде Jaguar F-Type Project 7, а в компании уже подумывают создать еще одну версию облегченного родстера.
Неутомимы и неугомонны инженеры Jaguar. Руководитель подразделения Special Vehicles Operations Пол Ньюсон обмолвился журналистам, что новинка может получить 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель. Но как мы говорили раньше, автомобиль должен стать еще легче благодаря карбоновому шасси, сверхлегким колесным дискам и аэродинамическим элементам.
Интересней другое. Ранее вынашивалась идея выпустить гибридный суперкар C-X75, но в 2012 году от него отказались. А вот разработки никуда не делись, и некоторые из тех технических решений могут применить на новинке. В частности, речь идет о бензиновом 2-наддувном агрегате 1.6 с турбиной и механическим нагнетателем. Его разрабатывали вместе с компанией Cosworth, тогда двигатель выдавал 500 л.с. Конечно же, гражданская версия будет менее мощная — около 300 л.с.
«Мы разрабатывали этот мотор для суперкара стоимостью в миллион фунтов стерлингов, поэтому он действительно дорогой. Но агрегат мог бы хорошо подойти для F-Type. В мировом автопроме прослеживается тенденция по созданию наддувных двигателей небольшого объема. В долгосрочной перспективе мы откажемся от использования пятилитровых V8», — рассказал Пол Ньюсон.
Тираж недавно презентованного Project 7 — всего 250 автомобилей. Родстер весит 1 585 кг, а до сотни разгоняется за 3.9 секунды. Интересно, какие характеристики покажет новая версия F-Type, но всему свое время.