Как только он приступил к доработке Dodge Viper ’97 для одного из своих клиентов, сразу же поползли слухи о том, что быть очередному рекорду. Латц — персона в тематических кругах крайне уважаемая, и ни для кого не секрет, что уж если он взялся за дело, то угомонится, лишь достигнув наивысших результатов. И на этот раз Джефф вместе со своей командой не ударил в грязь лицом.
Ему удалось выжать из 10-цилиндрового двигателя при помощи двух турбин размером с ведро и полной замены внутренностей силовой установки 1788 л.с. на задних колесах.
В январе в Орландо ночной заезд пилота завершился цифрами 6.78 секунды @ 211 mph на табло. Это быстрее предыдущего рекорда Сэла Патела, установленного в 2012 году, ровно на две десятых секунды. Таким образом, Джефф застолбил за собой очередное достижение: построенный в его мастерской болид под его же управлением стал самым быстрым Dodge Viper в истории. Стоит оговориться, что речь идет не о стеклопластиковых дрэгстерах класса Pro Mod, в основе которых лежит трубчатая рама, а об автомобиле со стоковым несущим железным кузовом.
Правда, целью гонщика было установить сегодня два рекорда (он пытался подвинуть установленную им же планку времени для дорожных машин на своем 3000-сильном Chevrolet Camaro ‘69), но, как говорит сам Джефф, «мы все равно очень неплохо поработали».
Фото: из открытых источников
Все вышло просто наилучшим образом. Зрители были в восторге, ведь все они знали, зачем мы приехали на стрип. Мы поставили рекорд в первом же полноценном заезде, совершив до этого несколько тренировочных попыток на 330 и 660 футов.
Джефф Латц:
Фото: из открытых источников