AMG решило использовать новую технологию для заряженных автомобилей. Вот только не всем по душе подход инженеров — выпуск новых моторов с электрическими нагнетателями.
Йохан Мартин Шмидт, глава департамента AMG по разработке силовых установок, решил подсмотреть в технологии «Формулы-1» и добавить еще электрический компрессор. В отличие от турбины, которая использует поток выхлопных газов, электрический нагнетатель создает давление воздуха с помощью электропривода. Вся затея в том, чтобы избежать турбоямы и поддержать на нужном уровне обороты турбины. Не будем вдаваться в технические подробности, тем более Шмидт заявил, что прямого переноса технологий с «формульных» болидов на гражданские автомобили не будет: «Тем не менее, некоторые идеи мы можем позаимствовать для дорожных машин, и эти идеи определенно дадут нам преимущество».
Подобную технологию разрабатывают и инженеры Audi — прототип купе RS5 с 6-цилиндровым дизелем оснащен помимо традиционных турбин компрессором с электроприводом. Они запустят автомобили с такой технологией в 2015–16 годах. AMG пока ни о каких сроках не говорит.
Подобное решение не всем любителям быстрых машин по душе, а что касается тюнинг-компаний, то интереса к электрическим компрессорам среди клиентов не очень много. Но может, а у AMG получится привлечь внимание среди покупателей.