Динамические тесты: Audi R8 V10 S-Tronic vs. Porsche 911 Turbo (991)

Представители немецкого автомобильного издания SportAuto опубликовали динамические тесты Audi R8 V10 с новой преселективной коробкой пердач S-Tronic против Porsche 911 Turbo в кузове 991. Отметим, что это один из первых динамических тестов с обыкновенной версией 911 Turbo.

Представители немецкого автомобильного издания SportAuto опубликовали динамические тесты Audi R8 V10 с новой преселективной коробкой пердач S-Tronic против Porsche 911 Turbo в кузове 991. Отметим, что это один из первых динамических тестов с обыкновенной версией 911 Turbo. Силовым агрегатом R8 служит атмосферный V10 объемом 5.2 литра с непосредственным впрыском. Максимальная мощность составляет 525 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Двигатель Porsche проигрывает в объеме и количестве цилиндров, но с лихвой нивелирует это двойным турбонаддувом. Максимальная мощность составляет 520 л.с. и 710 Нм крутящего момента. Журналисты провели замеры ускорения и замедления, скорость прохождения слалома, а так же результаты на кольце Hockenheimring Short. Замеры продемонстрировали абсолютное превосходство Porsche в любых ездовых дисциплинах, однако итоговое количество баллов было одинаковым — 52 из 60-ти возможных. Несмотря на это первое место заслуженно получил 911, который оказался разгонялся, торомозил и ехал на кольце на порядок лучше. Видео с лучшим кругом каждого автомобиля, а так же все данные полученные входе тестирования представлены ниже:


2-е место: Audi R8 5.2 FSI quattro S-tronic


  • Шины: Pirelli P Zero Corsa R02 (semi-slicks)
  • Коробка передач: 7-ми ступенчатый преселективный робот S-Tronic
  • Масса: 1690 кг
  • 0–100 км/ч: 3,7 сек.
  • 0–200 км/ч: 11,7 сек.
  • Эластичность, 80–120 км/ч на 5-й/6-й передаче: 5,0 сек./6,7 сек.
  • Слалом 18 м: 70,7 км/ч
  • Кольцо Hockenheimring Short: 1:10,8 мин
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 34,6 м (-1,14 G)
  • Цена тестируемого автомобиля: €184.855, —


1-е место: Porsche 911 Turbo


  • Шины: Dunlop Sport Maxx Race (semi-slicks)
  • Коробка передач: 7-ми ступенчатый преселективный робот PDK
  • Масса: 1613 кг
  • 0–100 км/ч: 3,1 сек.
  • 0–200 км/ч: 10,5 сек.
  • Эластичность, 80–120 км/ч на 5-й/6-й передаче: 4,0 сек./5,1 сек.
  • Слалом 18 м: 73,1 км/ч
  • Кольцо Hockenheimring Short: 1:09,6 мин.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 32,9 м (-1,19 G)
  • Цена тестируемого автомобиля: €184.421, —

Источник: http://www.sportauto.de/


Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.