2 марта в Российской Автомобильной Федерации состоялась встреча, посвященная Кубку России 2014 года по дрэг-рейсингу

На встрече присутствовали, со стороны РАФ: председатель комиссии по дрэг-рейсингу комитета скоростных соревнований Тигран Сеферян; со стороны промоутера: исполнительный директор SMP Racing Дмитрий Саморуков; со стороны организатора: генеральный директор Dragtimes. Также присутствовали технический делегат Алексей Косенчук и пресс-атташе соревнований Мария Мельникова. На встрече очно были представлены следующие регионы: Самара, Курган, республика Калмыкия, Воронеж, Орел, Москва и пр. Встреча транслировалась в прямом эфире на канале Dragtimes.Info портала Youtube.com

На встрече присутствовали, со стороны РАФ: председатель комиссии по дрэг-рейсингу комитета скоростных соревнований Тигран Сеферян; со стороны промоутера: исполнительный директор SMP Racing Дмитрий Саморуков; со стороны организатора: генеральный директор Dragtimes.

Также присутствовали технический делегат Алексей Косенчук и пресс-атташе соревнований Мария Мельникова.

На встрече очно были представлены следующие регионы: Самара, Курган, республика Калмыкия, Воронеж, Орел, Москва и пр.
Встреча транслировалась в прямом эфире на канале Dragtimes.Info портала Youtube.com

Основные вопросы, которые обсуждались на встрече:

1. Подписание промоутерского договора Кубка России по дрэг-рейсингу между РАФ и SMP Racing сроком на 3 года. Это стало возможным благодаря появлению инициативной группы во главе с Тиграном Сеферяном и Андреем Веремеевым, которая предоставила полноценную программу по развитию дрэг-рейсинга в России. Задача программы: привлечение новых участников и развитие регионов.

Дмитрий Саморуков, исполнительный директор SMP Racing: «Нашими основными требованиями является наличие жесткого технического регламента с четко прописанными правилами безопасности, максимально приближенного к регламенту FIA. Именно это поможет поднять наш автоспорт на необходимый уровень. С другой стороны мы прекрасно пониманием, что подобные требования сократят приток участников, поэтому, безусловно, готовы трезво взглянуть на сложившуюся ситуацию и позволить ряд послаблений в течение первых лет для того, чтобы развитие шло полным ходом».

2. Формирование и утверждение календаря. Всего на сезон было подано 9 заявок от регионов, из которых было необходимо выбрать наиболее подходящие трассы как по своим техническим характеристикам, так и по географическому расположению. Задача: создать сбалансированный календарь.

13–14.06 Аэродром Фёдоровка, Омская обл.
21–22.06 Красноярск, Красное кольцо
19–20.07 Аэропорт г. Новокузнецка (Кемеровская обл.)
16–17.08 Беларусь, Аэродром г.Гродно
13–14.09 Московская обл.

3. О поддержке регионов.

Дмитрий Саморуков: «Мы обязательно постараемся найти механизм взаимодействия с региональными организаторами. К нам уже обратилось достаточное количество инициативных групп с просьбой о поддержке. Мы пока не обещаем всем денег, но и не все вопросы решаются исключительно с помощью финансирования. Во многом мы сможем оказывать помощь благодаря взаимодействию с главами регионов и решению многих вопросов на местах».

4. Создание Совета Регионов, куда войдет по 1 представителю от регионов, для эффективной работы и развитию российского дрэг-рейсинга.

5. Технический регламент Кубка России по автомобильному дрэг-рейсингу на 2014 год.

6. Компенсация доставки и призовые. На эти нужды SMP Racing уже выделила порядка 12 млн рублей.

7. Регистрация на этапы Кубка России. Организаторы пообещали опубликовать схему регистрации и все документы, связанные с процедурой регистрации, до 7 марта.

Помимо этого во время сессии вопросы-ответы поднимались следующие вопросы:

 — о проклейке трассы соревнований (в этом сезоне планируется проклеить все трассы на 200 метров, возможно за исключением стрипа в Гродно)
 — о монотопливе. В 2014 году монотоплива не будет, но сохранятся запреты на несколько видов топлива
 — о присутствии представителей Москвы на всех соревнованиях любого уровня. На региональных соревнованиях достаточно региональных представителей РАФ, однако могут быть командированы независимые эксперты РАФ из центрального офиса.
 — о запрещении соревнований. Это входит в компетенцию исключительно Совета по спорту РАФ
 — о включении детско-юношеских классов в соревнования по дрэг-рейсингу
 — о наполняемости классов
 — о единой системе хронометража Race America на всех этапах
 — о документах и медицинских справках участников
 — о единой схеме обеспечения безопасности на всех соревнованиях (2 экипажа Скорой помощи, пожарный расчет, спасатели с гидравликой). А также о легитимизации каркасов, в том числе и болтовых, экипировки из огнезащитных тканей, использовании масляных поддонов.

Полностью всю трансляцию вы сможете увидеть через несколько дней на нашем сайте.

RDRC,

Анонс календаря RDRC 2025

RDRC,

NHRA Arizona Nationals

RDRC,

Итоги 5 этапа RDRC 2023

RDRC,

Анонс календаря RDRC 2024

В сезоне 2024 пройдут пять этапов RDRC и фестиваль RDRC Unlim fest
RDRC,

Итоги 4 этапа RDRC 2023