Желтое купе с зеленым капотом отсылает к Yatabe Speed Trial Toyota 2000GT 1966 года, которая на трассе Yatabe High Speed Testing Course в 1966 году установила несколько рекордов скорости и выносливости. Помимо раскраски машина получила заглушки на задних боковых окнах и стилизованные под ретро легкосплавные колесные диски.
В стилистике купе Toyota 2000GT, на котором выступали в гонках Скутер Патрик и Дейв Джордан, сделана белая GT86 с синим капотом и номером 33.
Красно-черное купе отсылает к гоночной Toyota Celica 1600GT, на которой в 1972 году Ове Андерссон одержал победу в своем классе в ралли Daily Mirror RAC Rally.
Белая машина с красными, оранжевыми и желтыми полосами — дань уважения подготовленной All-America Racing Team и TRD гоночной IMSA GT Toyota Celica, блиставшей в американском первенстве с 1983 по 1985 годы.
Еще одна Toyota GT86 получила культовую раскраску сразу от двух моделей — раллийной Toyota Celica из WRC и кольцевой Toyota Supra из Japanese GTC. Речь в данном случае о ливрее в цветах Castrol.
В честь Toyota Supra из Japanese GTC, выступавшей с 1995 по 2006 года в цветах Esso Ultron, подготовлена «тигровая» GT86.
Помимо исторических раскрасок каждый автомобиль был занижен на 40 мм, получил колесные диски Rota и выхлопную систему Milltek Sport. Все «исторические» Toyota GT86, каждая из которых сделана в единственном экземпляре, будут доступны для тест-драйвов всем желающим на площадке Moving Motor Show 25 июня, а потом станут украшением экспозиции GT86 Drift Experience.