В компании Ford пришли к выводу, что 3D-принтеры должны стать частью конвейерной ленты для изготовления автомобилей. Сейчас эти технологии используются в компании, но пока в малом объеме.
Так, с помощью 3D-печати сейчас изготавливаются мелкие детали интерьера прототипов Ford: рукоятки, кнопки, переключатели и т.д.
Но по-настоящему интересно другое: экспериментально изготовили впускной коллектор для 3,5-литрового двигателя EcoBoost прототипа Ford.
«3D-печать настолько продвинулась в своем развитии за последние годы, что сейчас мы можем создавать настоящие, пригодные к использованию детали для гоночных автомобилей», — отметил один из специалистов Ford Виктор Мартинес.
Инженеры признали, что этот впускной коллектор лучше того, который произвели традиционным способом, да и намного легче. Автомобиль прошел испытания в гонке «24 часа Дайтоны».