В Детройте 16 мая состоится официальная премьера нового Chevrolet Camaro. Впрочем, уже сейчас известно немало подробностей, в том числе и об алюминии, благодаря которому, по сравнению с предшественником, удастся сбросить около 90 килограмм!
Все производители стараются уменьшить вес своих автомобилей, поэтому неудивительно, что внимание обращено на этот металл. Снаряженная масса прошлого, пятого, поколения составляла 1686 кг с двигателем V6 и 1786 кг с мотором V8.
Инженеры Chevrolet Camaro пошли дальше. Они не только применили алюминий в конструкции шестого поколения Camaro и позаимствовали у Cadillac новую платформу Alpha. Более того, они и при создании передней и задней подвески использовали алюминий, а в креплениях приборной панели, к примеру, — композитные материалы.
Автомобиль оснастят модернизированным 6,2-литровым V8, который устанавливается на Corvette. По неподтвержденной информации, подготовят и 276-сильную «турбочетверку», которая сможет составить конкуренцию 2,3-литровому двигателю EcoBoost Ford Mustang.
Ранее сообщалось, что новинка получит более 70 процентов новых деталей, использующихся в кузове, подвеске и салоне. «Новый Camaro тормозит лучше, заходит в повороты и выходит из них быстрее. Мы рассчитываем, что модель сможет бросить вызов многим спорткарам», — заявил главный инженер проекта Camaro Эл Оппензайзер.