Тюнинг от Я до А. Америка. США.

А теперь про заокеанскую тюнинг-культуру. Штаты внесли и продолжают делать огромный вклад в развитие автоиндустрии в целом и в тюнинг, в частности. До Великой Депрессии и Второй Мировой войны тюнинг ограничивался различными полезными приспособлениями, вроде флажковых поворотников на рамке лобового стекла, электростартеров, радиоприёмников и багажных кофров.

А теперь про заокеанскую тюнинг-культуру. Штаты внесли и продолжают делать огромный вклад в развитие автоиндустрии в целом и в тюнинг, в частности. До Великой Депрессии и Второй Мировой войны тюнинг ограничивался различными полезными приспособлениями, вроде флажковых поворотников на рамке лобового стекла, электростартеров, радиоприёмников и багажных кофров.

Ну а после Второй Мировой домой вернулись тысячи солдат и офицеров, которые научились управлять Виллисами и Студебеккерами на военных дорогах и могли себе позволить купить машину, пусть даже и в кредит. Возникший недостаток адреналина стали компенсировать различными гонками. Именно тогда стали зарождаться драг-рейсинг и NASCAR, именно тогда начались эксперименты с массой автомобиля, конструкцией двигателей, подвесок, кузовов и трансмиссии. А, как известно, спрос рождает предложение.

Начнём со стилей, так или иначе связанных с автоспортом.

Хот-роды — как правило, это машины 20-40-х годов, подготовленные для соревнований по драг-рейсингу. Мощный мотор, заниженная крыша, яркие цвета, широкие колёса на ведущей оси.

Стрит-роды — по сути, это хот-роды, имеющие допуск на дороги общего пользования.

Рэт-роды — это хот-роды и стрит-роды с искусственно-состаренным внешним видом. Несмотря на неплохие технические характеристики, выглядят эти машины как ржавые вёдра со свалки.

Кстати, Рэт-культура распространяется на все поколения автомобилей и не только в США, но и в Европе, особенно она популярна среди владельцев Фольквагенов Жук и  Транспортёр.

Кастомы — многие видели фото машин в языках пламени на капоте и передних крыльях. Это как раз кастомы — техника 40-60-х годов, хотя встречаются и довоенные машины и совсем свежие экземпляры. Они ярко покрашены, хромированные элементы начищены, допускается занижение машины в целом, изменение уровня крыши, вайтволлы на колёсах.

Лоурайдеры — изначальная идея заключалась в максимальном занижении машины. Сначала в багажник машин клали мешки с песком, потом начали дорабатывать подвеску и машины стали скрести брюхом по асфальту. Чтобы не терять способность к передвижению через бордюры и неровности стали применять пневмоподвеску, способную изменять дорожный просвет и даже задирать в воздух одно из колёс. Наиболее популярны машины периода 60-80-х годов. Основные аксессуары: вайтволлы, яркая краска, небольшие колеса, руль из цепи и… джаз!


Ну или музыка цветных кварталов!


DUB — наверное, можно это назвать новым поколением лоурайдеров — современные машины на больших хромированных колёсах, обилие хрома, заниженная подвеска, ламбо-двери, аэрография. Так или иначе подобный стиль популярен в Штатах, на Ближнем Востоке и даже у нас.

DONK — стиль бо-о-о-ольших колёс. От 26 дюймов и выше. Если ты живёшь в бедном квартале и у тебя старый полноразмерный седан, то самый бюджетный способ выделиться — приделать колёса побольше. Естественно, что чем больше диски, тем сложнее их поставить — приходится дорабатывать ходовую часть, а также красить или даже хромировать детали снизу машины.

И, как логическое завершение — Биг Фут. На самом деле, это даже не столько тюнинг, сколько постройка шоу-каров или спортинвентаря, способного проехать почти по любому направлению. При желании, биг фут можно построить из всего — был бы кузов, а раму, мотор и колёса можно и самим собрать.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.