Land Rover решил больше не томить поклонников внедорожников и раскрыл все секреты новинки Discovery Sport. Официальная премьера состоится в октябре на Парижском автосалоне.
Land Rover Discovery Sport получил два варианта 2.2-литровых дизельных двигателей и один бензиновый Si4 мощностью 240 л.с, который работает в паре с новым 9-ступенчатым «автоматом» ZF. Что касается дизельных, то речь идет о версии TD4 150 л. с. и SD4 мощностью 190 сил, которые работают также и с «механикой».
Внешне автомобиль стал на 24 сантиметра короче, чем Discovery и на 9 см длиннее Freelander. Внутри салона появились лишь новые руль, мультимедийная система и приборная панель. Вместо селектора КПП установлена такая же «шайба», как и в Jaguar.
Более интересный момент — это система Terrain Response, благодаря которой машину можно запрограммировать под разные дорожные условия: гравий, трава, снег, песок, грязь и колея. Также появилась система экстренного торможения. А для ленивых и доверчивых водителей у Discovery Sport есть опция автоматически парковать автомобиль, которая включает в себя параллельную парковку, заезд в бокс и выезд с параллельной парковки.
Ну и на сладкое — Range Rover SVR!