Кадры
Tesla. Бюджетному электрокару быть. Электропикапу подождать
И снова, что неудивительно, Детройт снабжает новостями. На сей раз из сферы эко-транспорта. После того, как баварский концерн BMW объявил о планах серийного выпуска своей электрической «трешки», почти год ходили слухи, что один из первопроходцев электромобилестроения Tesla выпустит конкурента. Но лишь во время пресс-конференции на проходящем сейчас Детройтском автосалоне вице-президент компании Tesla Motors Джером Гильен подтвердил эту информацию.
Супертест Audi RS Q3
На этот раз немецкие журналисты решили провести тест Audi RS Q3. Буквы RS в названии обозначает, что перед Вами самый мощный серийный Q3 из предлагаемых. Однако RS это не только высокая мощность, но и доработанная подвеска, тормозная система, внешний вид и салон автомобиля. Под капотом установлен уже знакомый 5-ти цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра с турбонаддувом. Максимальная мощность составляет 310 л.с., а крутящий момент 420 Нм, что для компактного «паркетника» является более чем достаточным. Разгон до 100 км/час составляет 5.0 секунды, не в последнюю очередь благодаря полному приводу Quattro и 7-ми ступенчатой скорострельной коробке передач. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на уровне 250 км/час. На тестах автомобиль показал не только восхитительный разгон до 100 км/час, но весьма достойную тормозную динамику.
Американские автомобильные журналисты выбрали лучшие автомобили 2014
Детройтский автосалон — традиционное время и место для подведения итогов. Несмотря на банкротство бывшей автомобильной столицы, автомобильный салон это всегда событие. В этом году в Детройте назвали победителей североамериканской премии 2014 North American Car and Truck of the Year. Весьма символично, что победителем в двух номинациях стали произведения автомастеров из Chevrolet: лучшим спорткаром признан Corvette Stingray, о котором мы писали, среди пикапов, неизменно популярных в Америке первенство одержал Chevrolet Silverado 1500. Победители определялись голосованием жюри, в состав которого вошли 49 автомобильных журналистов из США и Канады.
Новый Radical RXC Turbo — без компромиссов по кольцу и по прямой
Британская компания Radical представила общественности свое новое творение — RXC Turbo. Недвусмысленное название компании явно проецируется на автомобилях, которые они производят и последнее их творение — не исключение. Напомним, что предыдущая модель компании под названием SR8LM уже несколько лет удерживает рекордное время на Северной Петле, которое составляет 6 минут и 48 секунд. Новая модель обладает более серьезным уровнем подготовки с точки зрения двигателя, коробки передач и тормозной системы. Однако масса ее выше чем у SR8LM, у последней она достигает лишь 650 кг при мощности 450 л.с. По соотношению мощности к массе новая модель ощутимо проигрывает старой. Техническая новшества нового Radical в первую очередь касаются двигателя. Силовым агрегатом служит 6-ти цилиндровый двигатель Ford объемом 3.5 литра, оснащенный двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой регулирования фазами газораспределения. Максимальная мощность достигает 460 л.с., а крутящий момент — 680 Нм. Мощность передается на задние колеса через 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач. Разгон до 60 миль/час (97 км/час) занимает всего лишь 2.6 секунды, а максимальная скорость — 297 км/час.
Технические характеристики и фотографии нового Chevrolet Corvette Z06
Компания Chevrolet представила мировой общественности новейшую версию Corvette Z06 в кузове С7, которую так ждали поклонники по всему миру. Автомобиль ожидается феноменально быстрым, учитывая успех «обычного» Корветта, который показал весьма достойные результаты в тестах с европейскими спорткарами. Напомним, что предыдущий Z06 имел под капотом 7-ми литровый атмосферный V8, мощностью чуть более 500 л.с. и агрегатировался 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. На новом Z06 много технических новшеств. Начнем с двигателя, на смену старому двигателю пришел V8 объемом 6.2 литра оснащенный механическим нагнетателем. Хоть силовой агрегат по описанию и похож на таковой от модели C6 ZR1, но это лишь на первый взгляд. Специалисты Chevrolet оснастили двигатель непосредственным впрыском топлива, системой смазки с сухим картером, а так же доработали компрессор. Максимальная мощность нового двигателя составляет 625 л.с. и 860 Нм момента, что ощутимо больше, чем у C6 Z06. Коробки передач будут предлагаться две: механическая 7-ми ступенчатая и 8-ми ступенчатый автомат. С завода новый Корветт будет «обут» в 285/30 ZR19 на перед и 335/25 ZR20 на зад. Что ж, характеристики впечатляют, с нетерепеньем ждем первых тестов на дороге.
Динамические тесты RS7 Sportback vs. M6 GC Competition vs. CLS63 AMG-S vs. Panamera Turbo
Журналисты немецкого автомобильного издания собрали в одном тесте все топовые немецкие седаны бизнес класса. Примечательно то, что все автомобили, участвующие в замерах являются самыми мощными модификациями доступными на сегодняшний день. Все 4 автомобиля оснащены 8-ми цилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом, отличается лишь рабочий объем, мощность и крутящий момент на выходе. Самым скромным по объему является Audi, объем двигателя которой составляет лишь 4.0 литра, однако это не мешает иметь внушительные 560 л.с. и 700 Нм. У BMW двигатель объемом 4.4 литра, максимальная мощность которого в версии Competition составляет 575 л.с. и 680 Нм. У Porsche несмотря на объем 4.8 литра самые скромные показатели мощности — 520 л.с. и 770 Нм. Абсолютным лидером по мощности и крутящему моменту является Mercedes — 585 л.с. и 800 Нм снятые с 5.5 литрового двигателя. Тесты включали в себя проверку динамики по прямой, причем на этот раз немцы решили замерять разгон до 250 км/час, а так же время прохождения кольца Sachsenring. Победителем в данном тесте стал Mercedes, который показал достойные результаты по ускорению и на прямой, и на кольце, не потеряв при этом комфорт и удобство. Следует отметить, что BMW будучи единственным заднеприводным автомобилем в тесте проиграл всем конкурентам в разгоне до 100 км/час, однако по времени разгона до 250 км/час был впереди всех. На треке быстрейшим оказалась Porsche Panamera Turbo.
Раскрыты технические характеристики нового спорткупе Lexus RC F
В сети появилась техническая спецификация нового спорткупе Lexus RC F. Силовой агрегат модели — уже знакомый по IS-F — 8-ми цилиндровый атмосферный двигатель, объемом 5.0 литров. Однако он прошел доработку инженеров компании Lexus и «выдает» 466 л.с. Такая мощь позволяет разгоняться с нуля до 100 км/час за 4.5 секунды. Максимальная скорость — 300 км/час. Так же сообщается, что модель будет предлагаться с 19-ти дюймовыми дисками и так же будет оснащена автоматическим спойлером на крышке багажника.
Динамические тесты Audi RS5 vs. BMW M3 vs. Mercedes-Benz C63 AMG Coupe
Журналисты немецких автомобильных изданий частенько радуют сравнительными тестами спортивных автомобилей. Как и в прошлый раз участники данного теста — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz, но на этот раз классом пониже. Сравнение традиционно включало в себя замеры разгона, торможения, скорости прохождения слалома, а так же лучшее время на кольце Hockenheim. Самым мощным из тройки был Mercedes-Benz, который ожидаемо оказался быстрее всех по прямой, причем если динамика разгона М3 и RS5 сопоставима, то у C63 она на порядок выше. Такая же картина и на кольце — Mercedes быстрейший. Однако в торможении и в скорости прохождения слалома лучшим оказалась BMW M3. Победителем теста по совокупности качеств стала М3, набрав 53 балла, а Mercedes и Audi набрали по 51 баллу.
Супер тест: новая Audi RS6
Журналисты немецкого автомобильного издания SportAuto провели супер тест новой Audi RS6. Супер тесты данного журнала выделяются тем, что включают в себя замеры мощности на независимом стенде, а так же тесты на Северной Петле. Напомним, с завода новая RS6 оснащена двигателем V8 объемом 4.0 литра с двойным турбонаддувом. Заявленная мощность составляет 560 л.с., а крутящий момент — 700 Нм. Автомобиль оснащен керамическими тормозами и журналисты отметили, что на треке их работоспособность на высоте, однако на «примитивных» тестах 200–0 км/час они проигрывают аналогичным системам конкурентов. Несмотря на мощный двигатель и отличные тормоза, результат на Северной Петле не восхитил. По словам журналистов это связано с немалой массой автомобиля и недостаточной поворачиваемостью. Итоговые оценки оказались неутешительными — по сумме баллов автомобиль оказался ниже конкурентов (M5, Panamera, E63 AMG).
Первые фотографии и технические характеристики новейшего Lamborghini
У Dragtimes появилась первая информация и фотографии новейшей модели Lamborghini. Как сообщают источники название модели еще окончательно не утверждено, а выбор стоит между Cebrera, Huracan и Hexacon. Модель должна придти на замену Gallardo, которая выпускается уже 10 лет. Ранее мы уже рассказывали о всех выпускавшихся версиях Lamborghini Gallardo. Удалось добыть и технические спецификации, в частности двигатель V10 объемом 5.2 литра, хорошо знакомый нам по последним модификациям Gallardo, будет иметь мощность в 610 л.с. Мощность будет передаваться на все 4 колеса с помощью 7-ми ступенчатой преселективной коробки передач DSG. Масса автомобиля будет не более 1500 кг, что в купе с таким двигателеи и коробкой передач делают из нее грозного соперника для Ferrari и McLaren. Сообщается так же, что разгон с 0 до 100 км/час составит 3.1 секунды, а 100–200 км/час за 6.3 секунды. Что ж, дождемся официальной премьеры и первых тестов журналистов.
Динамические тесты: Corvette 427 Convertible vs. 458 Spider vs. MP4–12C Spider
Журналисты AutoBild привычно радуют интересными динамическими тестами. На этот раз представители немецкого издания решили раскрыть возможности трех спортивных кабриолетов — Chevrolet Corvette 427 Convertible, Ferrari 458 Italia Spider и McLaren MP4–12C Spider. Автомобили подверглись замерам по прямой, а так же по кольцу Sachsenring. Победителем теста стала Ferrari, имея великолепный атмосферный двигатель, скорострельную коробку передач и фантастический звук. Вторым по совокупности качеств стал McLaren, хотя по динамических показателям он был ощутимо сильнее конкурентов. Третье место же занял Corvette, который не поразил ни эмоциональной составляющей, ни ездовыми характеристиками, однако журналисты признали, что учитывая низкую цену, автомобиль нельзя назвать плохим.
Супер тест: Mercedes-Benz E63 AMG S 4Matic
Среди хорошо знакомых нам немецких автомобильных изданий можно выделить одно, которое делает самые полные тесты. Речь о журнале Sport Auto, представители которого проводят не только замеры разгона и торможения, но и тестируют автомобили на Северной Петле и даже предоставляют результаты замеров на независимом мощностном стенде. Так и вышло с Mercedes-Benz E63 AMG S 4Matic, который совсем недавно появился на рынке, но уже успел наделать шума. Напомним, под капотом расположен V8 объемом 5.5 литра с двойным турбонаддувом, заявленная мощность 585 л.с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/час составляет менее 4-х секунд и все благодаря внедренной системе полного привода 4Matic. Итоговая оценка журналистов Sport Auto составила 70 баллов, что больше, чем у BMW M5, Jaguar XKR-S, но меньше, чем у Porsche Panamera Turbo S.
Тесты AutoBild на максимальную скорость. Полигон Nardo
В декабрьском номере AutoBild журналисты традиционно провели самые интересные тесты года — замеры максимальной скорости доработанных автомобилей. 16 ярчайших представителей европейского тюнинг-искусства собрались в один день на полигоне Nardo для того что бы показать на что они способны. Полигон Nardo расположен в Италии и спроектирован специально для установления рекордов максимальной скорости. Следует отметить, что автомобили, участвовавшие в тесте, были разных классов — от флагманов AUDI, BMW, Mercedes-Benz и Porsche до Opel Corsa и даже спортивного минивэна!
Динамические тесты: Bentley Continental Flying Spur vs. Mercedes-Benz S63 AMG L 4matic
Журналисты немецкого автомобильного журнала AutoBild провели тесты двух мировых флагманов представительского класса — новейшего Mercedes-Benz S63 AMG в кузове W222 против британского Continental Flying Spur. Хоть оба автомобиля и предназначены для комфортного перемещения, журналисты не смогли удержаться и не провести динамические замеры. Автомобили оснащены мощнейшими двигателями с двойным турбонаддувом, передающими мощность на все 4 колеса через новейшие автоматические коробки передач. Несмотря на то, что у Bentley заявлено 625 л.с. против 585 л.с. у S63 AMG, по прямой лидером оказался немецкий суперседан. Но надо отдать должное обоим автомобилям — еще 10–15 лет назад такими характеристиками могли похвастаться лишь итальянские суперкары. В торможении Mercedes оказался чуть лучше, хотя оба автомобиля продемонстрировали более чем достойные результаты.
Динамические тесты: Corvette C7 Stingray
Некоторое время назад первые тестовые Corvette в новом кузове С7 попали в руки журналистов. На этот раз отличились представители AutoBild, проведя подробные динамические тесты нового американского спорткара. Тесты традиционно включали в себя замеры динамики разгона и торможения, а так же время на кольце. Следует признать, что Stingray показал себя очень достойно на кольце, однако динамика по прямой не будоражит воображение. С другой стороны не стоит забывать о том, что это самая «простая» модификация Корвета, на подходе Z06 и ZR1, которые в предыдущем кузове показывали великолепные результаты как по прямой, так и по кольцу.
BMW официально анонсировала новейшие M3 (F80) и M4 (F82)
BMW официально анонсировали новейший седан M3 в кузове F80 и купе М4 в кузове F82. Напомним, до этого были раскрыты лишь технические характеристики и внешний вид M4. Силовым агрегатом новых моделей послужит рядный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3.0 литра, оснащенный двойным турбонаддувом. Максимальная мощность составит 430 л.с., а крутящий момент — 550 Нм. Как утверждают представители BMW двигатель получился на 10 кг легче предыдущего атмосферного V8 и на 25% экономичнее. Коробки передач будут предлагаться две — 6-ти ступенчатая МКПП и 7-ми ступенчатый преселективный робот M-DCT. 0–100 км/час заявляется за 4.1 секунду для «роботизированной» и 4.3 секунды для версии с «механикой». Максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 250 км/час.
Динамические тесты Sport Auto: Lotus Exige S
Журналисты знакомого нам автомобильного издания Sport Auto провели динамические тесты Lotus Exige S. Тесты включали в себя замеры разгонной и тормозной динамики, а так же комлексные тесты на кольце. В частности, Sport Auto замеряли время Лотуса на Северной Петле и на Hockenheimring Short. Следует признать, что время автомобиль показал весьма недурное — 7 минут и 53 секунды. Более того представители издания опубликовали видео прохождения круга на знаменитом кольце. Отдельного упоминания заслуживает динамика по прямой — учитывая специфику автомобиля, подготовленного больше для кольца, разгон вполне достойный. В целом журналисты остались довольны автомобилем, показав это высоким итоговым баллом.
Динамические тесты AutoBild: доработанные BMW M135i
Журналисты европейских автомобильных изданий уже не раз радовали автолюбителей тестами новинок автопрома. Как правило, это замеры заводских автомобилей, однако периодически журналисты проводят тесты доработанных автомобилей. В данном тесте приняли 4 автомобиля и все четыре — BMW M135i, но все они разные: два автомобиля имеют модификацию с полным приводом и 8-ми ступенчатым АКПП, два других — заднеприводные с 6-ти ступенчатой МКПП. Все четыре автомобиля доработаны в европейских тюнинг-ателье, а с результатами можно ознакомиться ниже. Быстрейшим по прямой оказалась заднеприводная модификация, подготовленная в тюнинг-ателье TUNINGWERK. Быстрейшим на кольце оказалась полноприводная модификация, подготовленная мастерами LIGHTWEIGHT.
Новый рекорд McLaren P1 на Нюрбургринге?
Северная Петля уже давно превратилась из самого сложного и длинного гоночного трека, в один из самых мощных элементов маркетинга. Время на этом кольце, в наши дни, не менее важный фактор выбора, чем разгон до 100 км/час и максимальная скорость. Разумеется все производители суперкаров начали уделять этому параметру особое внимание. Почти каждый дебют нового суперкара сопряжен с впечатляющим временем на Нюрбургринге. Гиперкар McLaren P1 — не исключение и создатели поставили перед собой амбициозную задачу — проехать круг быстрее 7-ми минут на дорожном автомобиле.
Динамические тесты Sport Auto: Corvette C7 Stingray vs. Jaguar XKR-S vs. Porsche 911 Carrera S PDK
Журналисты немецкого автомобильного издания SportAuto провели динамические тесты Corvette C7 Stingray vs. Jaguar XKR-S vs. Porsche 911 Carrera S PDK. Замеры традиционно включали в себя хронометраж ускорения по прямой, испытания тормозной системы, а так же время прохождения кольца. Победителем теста стал Corvette Stingray, однако журналисты отметили, что Porsche все еще остается лучшим сочетанием комфорта и спорта. Ягуар в свою очередь показал лучшую динамику по прямой.
Технические характеристики Mercedes-Benz E63 AMG Wagon Brabus 850
Всемирно известное тюнинг-ателье Brabus представила общественности свое видение спортивного универсала Mercedes-Benz E63 AMG Wagon. Специалисты немецкого ателье к вопросу подошли серьезно, впрочем как и всегда. Доработки коснулись не только силового агрегата, не остались без внимания колесные диски, выхлопная система и аэродинамический обвес.
Динамические тесты AutoBild: 911 Turbo S vs. R8 V10 Plus vs. BMW M6 CP vs. Nissan GT-R
Журналисты немецкого автомобильного журнала AutoBild провели динамические тесты современных топовых спорткаров: AUDI R8 V10 S-Tronic, BMW M6 F13 Competition Package, Nissan GT-R R35 Mk.3, Porsche 911(991) Turbo S. Тесты включали в себя замеры динамики разгона и торможения. Лидером оказался Porsche, однако оппоненты показали вполне достойные цифры.
Завершено 10-ти летнее производство Lamborghini Gallardo
Впервые модель Gallardo была представлена общественности в 2003-м году в Женеве. Самая первая модификация имела под капотом V10 объемом 5.0 литра мощностью 500 л.с. Все 10 лет производства количество цилиндров в двигателе не менялось — все тот же высокофорсированный атмосферный V10, однако со временем перешли на объем в 5.2 литра.
Nissan GT-R Nismo edition 2013
Заводское спортивное подразделение Nissan — Nismo представило самую «заряженную» версию суперкара GT-R. Очередная реинкарнация одного из самых популярных спортивных авто теперь обладает мощностью 595 л.с. Крутящий момент доработанной «шестерки» объемом 3,8 литра увеличился до 650 Нм. Однако, информации о том, насколько инженерам Nismo удалось при этом улучшить более привычные показатели, такие как максимальная скорость и динамика разгона, пока нет. Заявленные ранее показатели обещали разгон до «сотни» в пределах 2 секунд, в отличие от 2.8 секунды нынешнего поколения. Впрочем, отсутствие этих показателей японские инженеры компенсировали данными с Нюрбургринга. Nissan GT-R Nismo одолел «северную петлю» за 7 минут 08.69 секунды, что на 10 секунд лучше прежнего показателя 7:19.
Динамические тесты AutoBild: GAD C63 AMG Black Series 4matic
Mercedes-Benz C63 AMG Black Series уже завода имеет весьма впечатляющие динамические характеристики. Однако специалисты тюнинг-ателье GAD создали свою версию этого автомобиля. И, пожалуй, лишь внешний вид остался прежним, техническая часть автомобиля протерпела серьезные изменения. Журналисты AutoBild взялись проверить автомобиль в деле и провели ряд динамических тестов этого автомобиля.